воскресенье, 10 марта 2013 г.

...да минует Меня чаша сия

Человек в связи с Богом, может получить от Него что попросит. Но есть расчет не только с человеком, но и со всем человечеством в целом. Бог заботится о каждой твари. И человек, как венец Его творения, находясь в образе и подобии Его, конечно тоже принимает ту же заботу на себя и старается заботиться обо всем Творении целиком. И тогда, если что-то, что просит Праведник может как то усугубить положение всего Творения, то Праведник откажется от такой просьбы.
Пример этому - молитва Иешуа Мошеаха. Когда он просил - "Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия" - он заботился о всех людях, потому что если бы приняли на себя царство Высшего, то безусловно имели бы меньше страданий и лучшую участь.
Но с другой стороны, люди не готовы были понять и принять такое правление Высшего. И если бы приняли без понимания того что принимают, то во первых, это было бы в какой то степени насилие, и ущемление свободы человека, а во вторых, это могло бы быть использовано и во зло.
И видя это после своей первой просьбы Иешуа добавил - "впрочем не как Я хочу, но как Ты", т.е. как лучше для всех и всякого вместе. Получается что люди не способны были оторвать от зла и добавить в Святость, поэтому пришлось одному Иешуа сделать сокращение до самого низа, как и написано - Ноги Его стояли на масленичной горе (Галгофа - лобное место - зивуг де мецах в гальгальта).

Комментариев нет: